Какова Ось Вращения?

 

Ось вращения - термин, использованный во многих ответвлениях разработки, математики и наук. Это используется, чтобы описать тип движения для объектов, существующих в трехмерном (трехмерном) пространстве. Это - воображаемая прямая линия, оттянутая через трехмерный объект, вокруг которого объект может вращаться или вращаться. Модели вращения используются и для теоретического и для практическоего применения.

Вращение вокруг оси может только произойти в трехмерном пространстве, означая, что у объекта есть длина, ширина и глубина. Объекты в двумерном (2-ом) пространстве могут вращаться, но вращение вокруг пункта — или внутренний или внешний — в плоском самолете, не в оси. Изображение не может действительно вращаться вокруг оси, поскольку оно не существует во всех трех измерениях — у этого есть длина и ширина, но никакая глубина. Если 2-ой объект картируется на графе, он может "вращаться" вокруг X или Оси Y, но это просто щелкает или полностью изменяет изображение. Изображение является плоским и исчезло бы в некоторый момент если вращающийся посредством полного вращения вокруг любой оси.

Напротив, трехмерный объект может вращаться вокруг оси, но не может вращаться вокруг внутреннего пункта. Это вызвало бы объект вращаться во многих направлениях в то же самое время, вдоль каждой линии, которая пересекает тот пункт, и это разорвало бы себя. Таким образом, трехмерный объект может только вращаться вокруг одной линии, или оси. Если трехмерный объект перемещает внешний пункт, он упоминается как вращение, не вращение. Например, Земля вращается на внутренней оси и вращается вокруг солнца.

У объектов, существующих в пределах трехмерного пространства, может быть больше чем одна внутренняя ось вращения, но они не могут вращать приблизительно два таких топора в то же самое время. Например, если у Земли есть новая ось вращения, которое перпендикулярно его оригинальной оси, это не может вращаться в противостоящих направлениях на обоих топорах в то же самое время. Поскольку это пытается вращаться в обоих направлениях, это найдет балансирующий пункт между двумя и создаст третью ось вращения вдоль той линии.

Объекты, которые не могут выполнить полное вращение или спин, можно все еще рассмотреть как вращающийся вокруг оси. Лодыжки и колени, так же как механические детали и много других пунктов, могут выполнить ограниченное вращение вокруг данной внутренней линии. Поскольку они - трехмерные объекты, они упоминаются как наличие оси вращения, даже при том, что само вращение ограничено.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz